Производство и реализация машин "Авион 44-01"
Услуги по обработке полей

звонок по России бесплатный

Преимущества

Уникальные особенности «АВИОН-АГРО», преимущества перед конкурентами:

1) Благодаря шинам сверхнизкого давления полевые работы на ней можно начинать уже ранней весной, когда ни одна колесная техника ещё не может въехать на поле.

Известно, что внесение удобрений во влажную почву существенно повышает эффективность подкормки - удобрение полностью растворяется в почве, а не испаряется. В то время, когда обычная техника  еще не может начать работу ввиду непроходимости поля, АВИОН-АГРО вносит удобрения с производительностью в среднем 1000 га в сутки. 

НЕ A-A A-A 

Благодаря высокой проходимости пневмоход АВИОН-АГРО работает по слабонесущим грунтам, по раскисшей и мерзло-талой почве, что позволяет вносить удобрения в период, когда влажность почвы соответствует максимальной эффективности применения удобрений. 

Высокая проходимость
strelka
Внесение удобрений во влажную почву, когда другая техника еще не может войти в поле, а растение уже проснулось и требует питательные вещества 
strelka
Попадая во влажную почву, удобрение растворяется, а не испаряется, а значит растение получает необходимые питательные вещества своевременно. Эффективность 100% внесенного удобрения
strelka

- Больше и качественнее урожай;

- Экономия на удобрениях: Удобрение не испаряется, а значит нет необходимости увеличивать дозировку для компенсации испарения – экономия на затратах

- Используется меньше удобрений, а значит уменьшается воздействие на окружающую среду.

2) Производительность по внесению удобрений составляет до 1160 га/сутки, по внесению пестицидов до 700 га/сутки в зависимости от нормы внесения.

Благодаря надежности и простоте конструкции, наша машина может обработать больше 1000 Га за сутки по внесению удобрений и гербицидов. Ширина рабочего захвата при внесении удобрений составляет 40 м, при внесении пестицидов - 20 м. Внесение гранулированных удобрений производится при скорости движения 30-33 км/ч, внесение пестицидов при скорости 40-45 км/ч в зависимости от состояния поля.  И здесь проблема только одна - не успевают подвозить удобрения к машине, или техника, подвозящая мешки с удобрением или воду, не может подъехать к "АВИОН-АГРО" ввиду непроходимости дорог к полям, которая характерна для ранней весны. И приходится нашему "АВИОН-АГРО" подъезжать к асфальту, где стоят машины с удобрением или водой.

3) Отсутствие технологической колеи - 5 % экономии урожая и 5 % экономии удобрений и жидких препаратов.

Важной особенностью «АВИОН-АГРО» является то, что данная машина не утрамбовывает почву и оказывает  на неё давление в 12 раз меньшее, чем другие самоходные опрыскиватели. По факту это означает, что на ранней стадии роста культура не ломается, а в течение двух-трех часов после проезда машины восстанавливает свою форму и положение.

Влияние колеи, оставляемой обычной колесной техникой, на "полезную" площадь поля, проиллюстрировано на рисунке 1.

Рисунок 1Потери с гектара.

Расчет прост: при ширине одного колеса в 40 см и ширине захвата при обработке в 25 м потери урожая из-за колеи, оставляемой этой техникой, с учетом разворотов, составляют от 5 до 8 %. 

Интересные цифры: в 2010 году объем произведенной в Липецкой области продукции растениеводства составил 18 055,3 млн руб. Потери урожая из-за колеи составили 950,279 млн рублей! Расчет прост: при ширине одного колеса в 40 см и ширине захвата при обработке в 25 м потери урожая из-за колеи, оставляемой этой техникой, с учетом разворотов, составляют 5-8 %. Учитывая в расчетах лишь 5%, получаем: 18 055,3 млн руб. /95% * 5% = 950,279 млн руб.  И это без учета средств, потраченных на 5-8 % удобрений и пестицидов, которые были внесены в колею.

Визуальная разница между полями, обработанными с колеей и без нее, может быть незаметна наблюдателю, находящемуся на земле на границе поля. Однако она становится очевидной при просмотре её с воздуха: 

Поле, обработанное обычной техникой

Поле, обработанное "АВИОН-АГРО"
Поле, обработанное обычной техникой Поле, обработанное

4) Невысокая стоимость сельхозмашины и расходных материалов.

Относительно невысокая стоимость «АВИОН-АГРО» по сравнению с традиционными аналогами делает его доступным практически для каждого хозяйства. «АВИОН-АГРО» выпускается на базе автомобиля УАЗ-469. УАЗ-469, в свою очередь, уже много десятилетий выпускают для российских сельчан, военных и просто любителей бездорожья, которые ценят эту машину за простоту и надежность конструкции. Использование серийных узлов и агрегатов от автомобилей ГАЗ и УАЗ обеспечивает простоту в эксплуатации, облегчает техническое обслуживание и ремонт. Необходимо отметить, что все запчасти можно приобрести в любом автомобильном магазине России и стран бывшего СНГ. Это является значимым преимуществом «АВИОН-АГРО» перед традиционной техникой, запчасти для которой и сервисное обслуживание иногда приходится ждать неделями, что с учетом важности своевременной обработки полей приносит многомиллионные убытки. Убытки обусловлены тем, что задержка на 3 дня в обработке полей, например, инсектицидами грозит серьезными последствиями, вплоть до полной потери урожая.

5) Самостоятельное перемещение по дорогам со скоростью до 90 км/ч без согласования с ГИБДД.

В отличие от большинства традиционной техники «АВИОН-АГРО» имеет габариты, соответствующие Правилам дорожного движения. Это позволяет ему перемещаться по дорогам общего пользования без согласования с ГИБДД. Кроме того, в отличие от «луноходов» (6-колесное транспортное средство на пневматиках) выпускаемые сельхозмашины не нуждаются в сменных колесах для переезда в другое место, что позволяет оперативно перемещаться с поля на поле даже на большие расстояния. Скорость перемещения по дорогам общего пользования - до 90 км/ч.