Почему Вам стоит выбрать нашу машину? Откровенный ответ на популярный вопрос «Это же просто переделанный уазик. Поставить большие колёса и всё. Работы на неделю. Откуда такая цена?»
Впервые мы использовали «уазики» для целей внесения удобрений в 2006 году. Вдоволь намучившись с трёхосной ТТС-70, мы стали искать другие решения для внесения удобрений. И нашли! Буквально случайно заметив на парковке ВТС «ТРЭКОЛ-39041». Добавили к нему прицеп с РУМом конусообразной формы. А потом переставили разбрасыватель на саму машину. Со всей ответственностью мы утверждаем, что именно мы были ПЕРВЫМИ, кто применил четырехколесный вездеход на шинах сверхнизкого давления в поле, для внесения удобрений!
За 14 лет эксплуатации вездеходов технология сборки и переоборудования прошла настоящую эволюцию. Сегодня мы перешли на производство машин на базе не «УАЗ-хантер», а «УАЗ-Профи». Отказались от сотрудничества с посредниками, изготавливающими элементы шасси, в том числе мосты - мосты, которые показали себя в работе не наилучшим образом: не выдерживали нагрузку и расходились по сварным швам и местам креплений. Отказались от применения бортовых редукторов, лишь добавляющих работы сервисной службе.
Сегодня рынок наполнен различными специалистами, предлагающими переделку легковых машин в вездеходы для целей сельского хозяйства. Ценовой разброс впечатляет. От 1 млн рублей до 4 млн рублей. Казалось бы, откуда такая колоссальная разница? «УАЗик» он и есть «УАЗик». Но на деле разница есть.
Прежде чем заказать машину за 1 млн рублей, спросите у Исполнителя:
- Был ли тестовый образец и какую площадь он обработал? А сколько сезонов отработал?
- Сколько машин Исполнитель сделал прежде, чем начать продавать их хозяйствам? А сколько машин он сделал в сельхозварианте?
- Какую гарантию на произведенную технику предоставляет Исполнитель?
- Проведена ли хоть какая-то сертификационная работа? Проведены ли хоть какие-то испытания работоспособности предлагаемой техники?
- Какой ресурс работы, запас прочности у используемых узлов и агрегатов?
- А какие используются элементы трансмиссии? Каким образом учитываются нагрузки, в разы превышающие те, на которые рассчитана «базовая» машина? При получении ответа обязательно почитайте в интернете отзывы о результатах их эксплуатации, почитайте про слабые места.
Узнав ответы на все вопросы, ответьте и сами на следующий вопрос: чем может обернуться для урожая простой в работе из-за поломки некачественной машины? В цифрах? Машина, предназначенная для внесения удобрений и СЗР, должна произвести работу вовремя и быстро. И, если она ломается, то ломается именно тогда, когда больше всего необходима её непрерывная работа, когда простой в течение суток может обернуться невозможностью своевременного внесения удобрений из-за изменившихся погодных условий, или полной потерей урожая, если речь идет об обработке, например, фунгицидами.
Как показывает анализ рынка, большинство «производителей» четырехколесных вездеходов для сельскохозяйственных работ имеют лишь косвенное отношение к сельскому хозяйству. Некоторые крупные компании пришли в эту сферу из производства обычных вездеходов и вовсе после сотрудничества с нашей компанией, когда-то очень зависимой от внешних подрядных организаций. Для нас это сотрудничество обернулось ценным опытом - мы знаем, что лучше нас сейчас четырехколесные вездеходы для внесения удобрений не сделает никто, знаем и прочувствовали на использованных в работе машинах все их слабые места, что позволило нам укрепиться «по всем фронтам» и предложить Заказчику лишь проверенную и качественную Технику.
Чем машины "АВИОН" отличаются от других?
1. Конструкцией, проверенной в полевых условиях.
Мы занимаемся обработкой полей с 1997 года. Наличие своего технопарка позволяет предварительно применять все разработки на практике. Перед внесением изменений в конструкцию продаваемых машин мы сначала вносим изменения в свои машины и тестируем их в полевых условиях ранней весны. И только потом, убедившись в их надежности, вносим изменения в конструкцию продаваемых машин.
2. Гарантийными обязательствами.
Мы предоставляем гарантию на работоспособность машины в течение 12 месяцев при пробеге до 10 000 км.
На раму и корпуса мостов предоставляется гарантия 3 года.
3. Официальными документами.
Машина имеет ПСМ. Возможность приобретения в лизинг.
4. Обучение.
При приобретении машины покупатель проходит стажировку по управлению машиной и функционированию агрегатов, которую проводит инструктор с большим опытом работы в полях.
5. Консультационная поддержка.
После продажи машины мы остаёмся на связи, готовые оказать помощь в любой нестандартной ситуации в поле.
И, наконец, вместо покупки машины Вы можете заказать услугу по внесению удобрений или опрыскиванию. И тогда к Вам приедет обычная рабочая трёхлетняя или, например, пятилетняя машина, а не максимально ухоженная и подготовленная к демо-показам машина. И тогда Вы увидите, что будет из себя представлять данная машина через несколько лет эксплуатации.